Гарда выводит на рынок WAF-решение с опцией защиты API

Гарда выводит на рынок WAF-решение с опцией защиты API

Группа компаний «Гарда» представила новое защитное решение — межсетевой экран для веб-приложений «Гарда WAF». Файрвол представляет собой автоматизированную платформу и отличается от других продуктов этого класса опцией защиты API.

Из-за этого новинка позиционируется как WAAP, Web Application and API Protection. Целевая аудитория — владельцы финансовых и платежных систем, сервисов электронной коммерции, высоконагруженных веб-приложений.

Платформа предоставляет расширенный набор инструментов для выявления аномалий и защиты от атак, утечек и уязвимостей, в том числе нулевого дня. Требования к аппаратной составляющей, со слов разработчиков, минимальны, настройка и кастомизация не вызовут затруднений.

Выявлять уязвимости «Гарда WAF» помогают встроенный сканер и использующий эвристики анализатор трафика. Эксплойты 0-day блокируются методом виртуального патчинга. Предусмотрен также механизм защиты от DDoS-атак.

Поставки будут осуществляться в виде SaaS и on-premise. Возможно также использование в комбинации со спецзащитой Anti-DDoS и Threat Intelligence компании.

Онлайн-запуск «Гарда WAF» запланирован на 10 апреля. Осенью ожидается сертификация ФСТЭК.

«Объем рынка межсетевых экранов для веб-приложений, в совокупности облачных и on-prem, на 2024 оценивается в среднем в 10 миллиардов, — с удовлетворением отметил Лука Сафонов, технический директор продукта «Гарда WAF». — Есть пространство для развития и большие планы: импортозамещение в стране еще не завершено, бизнес растет, дозревает до той степени, когда приходиться совершенствовать системы защиты информации, появляются новые предприятия. В ближайшие минимум два года будет чем заняться».

Anti-Malware Яндекс ДзенПодписывайтесь на канал "Anti-Malware" в Telegram, чтобы первыми узнавать о новостях и наших эксклюзивных материалах по информационной безопасности.

За год пираты рунета потеряли 10% трафика и 16% доходов

По оценке F.A.C.C.T., объем рынка пиратского видеоконтента в России по итогам 2023 года составил $38 млн, то есть сократился почти на 16% против уровня годом ранее. Число доменов, используемых для распространения таких материалов, возросло на 16%.

Аналитики далеко не первый год составляют отчеты о состоянии российского рынка интернет-пиратства и заметили, что доходы в этой нише падают уже пять лет подряд. Тренд специалисты объясняют совершенствованием механизмов блокировки, снижением стоимости рекламы на пиратских ресурсах и оттоком зрителей в легальные онлайн-кинотеатры.

Доходы пиратов от рекламы в сравнении с 2018 годом уменьшились в 2,5 раза. Средняя цена за 1000 показов (Cost-Per-Mille, CPM) в прошлом году снизилась на 6%. Трафик, поступающий на пиратские сайты из поисковиков, за год сократился на 10%.

Рост числа веб-страниц с пиратским контентом в ИБ-компании связали с расширением внедрения средств автоматизации. Использование динамически изменяющихся зеркал продлевает жизнь такому содержимому в поисковой выдаче.

 

Эксперты также отметили рост спроса на перевод и озвучку зарубежных фильмов и сериалов, которых нет на официальном российском рынке. В 2023 году было выявлено не менее 50 специализированных студий, работающих по заказам пиратов.

«Улучшение процессов мониторинга и блокировок, уход части серых рекламодателей, появление механизма быстрого удаления ссылок в поисковой выдаче, отказ от части CDN-плееров, а также привлекательность для зрителей легальных сервисов — эти факторы заставляют пиратов терять доход и свои ресурсы, — отметил руководитель департамента Digital Risk Protection F.A.C.C.T. Станислав Гончаров. — Но всё равно нелегальные ресурсы могут отнять примерно треть трафика незащищенных картин у легальных кинотеатров».

Anti-Malware Яндекс ДзенПодписывайтесь на канал "Anti-Malware" в Telegram, чтобы первыми узнавать о новостях и наших эксклюзивных материалах по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru